Почему-то модераторы не создали, такой животрепещущей темы, как об этом танке.
Кратко о танке
Историй и прочего копипаста не будет, если вы уже попали на форум, то найдете все сами в интернете. Будет только инфа и личный опыт.
Танкопедия
ВикиWoT
Сам езжу в сетапе см на шоте.
Пушка = пушке от черчилля, только точность неощутимо выше (0.41 против 0.42 у черчилля)
Модули: Привода, досылатель, стереотруба и 4 обезьяны. Без последних - никак.
Расходники: Огнетушитель, аптечка и ремкомплект.
Статистика
Приветствуются любые дополнения по статистике. Поставлю ссылки на ваши посты.
Максимум чего добился - это 588/1327 среднего/макс опыта за 60 боев, 57% побед. Опыт и наносимый урон растет крайне медленно.
Советы
Лучшая стратегия, это не охранять базу, а заранее подумать над картами. На танке всегда есть только один путь. Можно продумать заранее, где и как на нем стоять и ехать. Двигаться лучше от укрытия к укрытию и довольно близко к центру карты.
На картах с длинными разъездами, как Перевал - забудьте про линию фронта и вражескую базу. Проехали до угла, откуда видно свою базу, встали в укрытие и начали ждать. До смерти светляков, стоит охранять базу и артиллерию. А потом снова на великий шелковый и однообразный путь к вражеской базе.
Если вы остались против 1-2х арт (не так уж это и редко) В атаку идти не стоит, первая вас обнаружит, вторая убьет - динамики, скорости, маневренности нет. Что делать? Настройте себя, что поражение все же хуже ничьи. Отъезжайте от базы на 100 метров - вам важно ее светить. Ждите.
Для победы необходимо обнаружить светящую арту раньше и достаточно близко к вам (150-200 метров). Будьте хладнокровны. Первым выстрелом ставьте себе цель сбить гусеницу. Вне зависимости от попадания - сокращайте дистанцию и ведите непрерывный огонь, невзирая на стрельбу второй арты (гарантированно будет). Ваша цель - первая арта. Уничтожив ее, вы поднимаете свои шансы на победу в разы - если успеете уйти от возмездия.
Теперь стоит вспомнить, видели ли вы трассер, и если да, то откуда. Арта скорее всего встанет в куст и будет там стоять. Чтобы ее уничтожить - надо поступить так же как и с первой, но в случае прямой на нее атаки, скорее всего арта вас или убьет или покалечит. Чтобы это обойти, надо подбираться от препятствия к препятствию (прежде всего для вражеских снарядов) и ни в коем случае не лезть в атаку, после отстрела арты - вылазить и стрелять. Так как есть все шансы до перезарядки арты, ее и не убить, то не играйте в закручивание - держитесь препятствия.
Важные моменты
Отступает танк еще медленнее, чем едет вперед. Отсюда следует что МБП - последний танк, который будет высовываться.
В случае встречи с чем-то сильнее вас, основная стратегия в бою: сажать на гуслю, отступая за угол и звать на помощь.
Крыша башни пробивается всем, вообще всем.
Мечты
Если бы танк стоил 750 голды, а к нему бы продавался за 1000 голды двигло от Матильды советской с увеличением степени сжатия, Common Rail, турбонаддувом и чип-тюнингом хотя бы до 310-330 л.с. и максималки до 28-30 км/ч. То я бы его взял не смотря на вид
Spoiler
http://img11.nnm.ru/...9f85b5_full.jpg
Зеленые гусли - это вообще по британски, вспомните ягуар.
Снижение заметности на 5%, оглушительный свист интеркулера и выхлопа из огромных труб, и даже обезьян внутри.
А пока не тратьте деньги, или будете бесплатным подарком для арты 2-4 уровней. Грили и прочее оттуда нас просто ваншотит. Например, нет шансов даже добраться до су-26 - она застрелит раньше (3 выстрела топового орудия).
"Просто задонать." Надеюсь, когда разработчики ложатся спать, они тоже мечтают о Тетрархе (платном или прокачиваемом), как и я!