Мой сайт Понедельник, 29.04.2024, 15:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Мини-чат

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Ноябрь » 11 » Траектории полета снарядов и прочие параметры артиллерии (ГЛОБАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА) - Таблица скорости полета снарядов Wot
05:07
Траектории полета снарядов и прочие параметры артиллерии (ГЛОБАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА) - Таблица скорости полета снарядов Wot

  VERSION 1.0.9

  Данная тема посвящена всему, что касается траектории полета снарядов артиллерии, а также факторов которые на них влияют.

  Собственно факторов, которые влияют на траекторию снаряда, только два: скорость снаряда (V) и гравитация снаряда (G).  Игрок выбирает только доступную точку прицеливания, а снаряд сам «выбирает» одну единственную траекторию до этой точки.

  Траектория снаряда у артиллерии влияет на комфорт игры зачастую даже сильнее, чем точность пушки, чем ее пробитие, чем сплэш снаряда и прочие показатели. Особенно страдают от изменения траекторий в ветках развития новички, которые не умеют правильно целиться.

  В данном гайде я не буду раскрывать физику процесса. Здесь только справочная информация по настильности траектории и рекомендации по движению к топовой артиллерии. По просьбам голосовавших для удобства сравнения добавлены и прочие основные технические показатели данного вида техники.

Все данные для топовых пушек и фугасных снарядов

V - скорость снаряда

G - гравитация снаряда

Max дальность - достигается при выстреле на 45 градусов.

время полета - на максимальную данность

время полета - при выстреле на 500 метров

угол выстрела (он же угол попадания) - при выстреле на 500 метров/ 980 метров

УГН - угол горизонтальной наводки (суммарный сектором)

  Обратите внимание на максимальную дальность стрельбы каждой арты, ведь наиболее навесную траекторию (45 градусов) любая артиллерия приобретает при стрельбе на максимальную дальность. Также обратите внимание на угол выстрела при стрельбе на 500 метров, этот показатель говорит о пологости траектории на небольших дистанциях. Дистанция 980 метров выбрана, так как крайне редко артиллерии имеет смысл стрелять дальше. График ниже под спойлером демонстрирует это визуально.

Spoiler

коричневый цвет – при стрельбе даже на ~ 500 метров навесная (минометная) траектория и долгий полет к цели

красный цвет – при стрельбе на  550-600 метров навесная (минометная) траектория и долгий полет к цели

желтый цвет  - на 500 метрах траектория настильная 15-18 градусов, быстрый полет к цели, на 850-1050 метрах траектория навесная

белый цвет – на 500 и на 1000 метрах настильная траектория, быстрый полет к цели, а по навесной траектории эта артиллерия почти не будет стрелять (1200-1450 м – это слишком далеко)

___________________________________________________________________________________________

серый цвет - выделяет точную арту (0,68-0,78 м разброса)

голубой цвет - выделяет арту с большим радиусом разлета фугасных и голдовых фугасных снарядов

___________________________________________________________________________________________

Особенности прокачки веток артиллерии:

1) СССР. С виду, ничего страшного. Но для того, чтобы продраться к топовой артиллерии, игроку придется преодолеть:

 а) Миномет СУ-18, настильную СУ-26 , миномет СУ-5,  то есть каждый раз придется заново учиться стрелять. Весьма коварная ловушка для новичков… Только они привыкают к комфорту навесной траектории и учатся целить строго в танк (что почти правильно), как получают настильную траекторию при которой НЕЛЬЗЯ целить строго в танк, а надо стрелять за него.

Далее – настильные траектории:

б) Стандартные арты 5-9 уровня бьют настилом и сами по себе весьма косые. 7-9 уровень учимся играть от сплэша.

в) По мнению многих игроков, топовая арта Объект 261 является сильнейшей на 10 уровне, но вот хватит ли у вас терпения докачаться до нее, это большой вопрос.

2) США. Классическая ветка артиллерии, комфортная прокачка.

а) Пробуем 2 уровень только если для фана, T57 учит играть не на американских артах.

б) Арта 3-4 уровня «желтая», вблизи стреляет настилом, а на 800-1000 м навесом. Опять ловушка для новичков... Скорее всего новичок будет бить строго в танк и на 800-1000 м хорошо попадать, а на ближние дистанции будет часто мазать, а когда перейдет на 5 уровень, будет бить строго в танк и перестанет попадать вовсе. 

Далее – настильные траектории:

в) Арта 5-7 уровня играбельная

г) М40/М43 и M53/M55 чуть ли не лучшие арты 8 и 9 уровня

д) В советской ветке вы грызете кактусы, чтобы получить лучшую топовую арту, а в американской все наоборот. Топовая арта 10 уровня Т92 подойдет не всем, очень мощная, но косая.

3) Великобритания. Самая неклассическая ветка, требует постоянного переучивания.

а) Тут и фановые минометчики Bishop,  FV304 со специфичным геймплеем.

б) Классические арты с настильной траекторией 7-9 уровня.

в) Вершина развития ветки - Conqueror GC «КОНЬ». С одной стороны самая косая арт-сау в игре, но при этом активно используется в укрепах/ротах. Так как навесная траектория при стрельбе на 900-1000 метров + дикий голдовый сплэш позволяют выкуривать противников.

4) Германия. Классическая ветка артиллерии.

а) Можно пройти по альтернативной минометной ветке 3-4 уровня (Bison --- Sturmpanzer II)  и переучиться на «желтый» Grille.

б) Можно пройти по «желтой» ветке 3-4-5 (Wespe --- Pz.Sfl.lvb --- Grille).

Далее – настильные траектории:

в) О силе немецкой арты говорить тяжело, по ветке разбросаны и слоупочные кактусы и сильнейшие  на своих уровнях. Но хоть переучиваться с 6 по 10 уровень не придется.

г) Топовая арта G.W.E 100 самая «усредненная»  на 10 уровне. Средняя точность, время сведения, пробитие, альфа, сплэш и т.д. Кто-то говорит - «истинная классика»; кто-то говорит - «без изюминки».

5) Франция.  При введении ветки разработчики четко придерживались концепции «легкой» артиллерии. Комфортная ветка, но требуется умение менять позиции.

а)  2-3 уровни по-своему интересны для любителей, так как весьма сильны. Но навыки, полученные на этих агрегатах, могут помешать новичкам в освоении остальной французской артиллерии.

Далее – настильные траектории:

б) Остальные арт-сау ветки, как правило, быстро меняют позиции, стреляют точно, быстро сводятся, но имеют пологую траекторию, маленькую альфу и пробитие.

в) Топовый ВС 155 58 не выбивается из общей «легкой» концепции, но вдобавок имеет барабан заряжания.




forum.worldoftanks.ru
Просмотров: 630 | Добавил: annowity | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
» Вход на сайт

» Поиск

» Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz