Мой сайт Четверг, 09.05.2024, 01:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Мини-чат

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Февраль » 24 » NAVAL STATS - о флоте (Empire: Total War). - Вот дальность орудий
10:55
NAVAL STATS - о флоте (Empire: Total War). - Вот дальность орудий

NAVAL STATS - о флоте (Empire: Total War).

dim_susami Уроки - Уроки для Empire: Total war

Орудия на корабле.
Какие именно орудия установлены на корабле в Empire: Total War, указывается в таблице db\unit_stats_naval_tables\unit_stats_naval в столбцах
Slot 1 - носовые
Slot 2 - кормовые
Slot 3-7 - боковые от палубных надстроек и вниз
Менять слоты для корабля нельзя, орудия в слотах - можно.
Дальнобойность орудий указывается в таблице db\projectiles_tables\projectiles - тип naval, столбец Range.

[... Далее информация от Bethencourt отсюда ...]

Хотя на кораблях могут быть установлены орудия разных типов, расстояние, с которого он начинает стрелять, определяется дальнобойностью орудия, установленного в "основном слоте" данного корабля. "Основные слоты" для разных типов кораблей следующие:

Что это значит:
берем корбль типа razee (корабль со срезанной верхней палубой).

Как видим, основное орудие в слоте 5 - карронады с дальностью 150. Значит все орудия корабля будут открывать огонь с дистанции 150.
Меняем орудия местами:

Ставим в "главный" слот 18-фунтовое орудие с дальностью стрельбы 470.
Теперь корабль всем бортом, включая карронады, будет шмалять на дистанцию 470. Но ядра карронад не долетят.
Имейте это в виду.

[... информация от Bethencourt досюда ...]

В таблице projectiles морские орудия разделяются на простые и дальнобойные - например, naval_6_pounder_shot и naval_6_pounder_shot_lr (naval_6_pounder_shot_lr_rifled - это после изучения нарезной артиллерии). Выбирая нужный тип дальнобойности орудия, сможете подобрать нужную вам дальнобойность корабля. И помните, что у фрегатов по дальнобойности бонус, поэтому им lr-орудия не нужны.

Разброс ядер зависит от параметра naval_projectile_calibration_target_area в таблице db\_kv_rules_tables\и т.д. - чем оно больше, тем рассеяние выше. Увеличите в двое - будете наблюдать, как у линейных кораблей с максимальной дистанции большая часть ядер летит выше низеньких бригов. И в этом спасение низеньких бригов. А при продольном огне ядра неплохо рвут паруса. Там же увидите параметры:
missile_distance_for_half_chance_hit_naval - расстояние, на котором шанс попасть ядром по цели снижается вдвое;
ship_penalty_range - расстояние, на котором поражающая сила огня снижается;
ship_penalty_far_mod - коэффициент, на который она снижается;
ship_bonus_range - расстояние, ближе которого поражающая сила огня повышается;
ship_bonus_close_mod - и соответствующий коэффициент (поставьте больше единицы - и с близкой дистанции огонь станет эффективнее).
Кстати, аналогичные параметры там присутствуют для полевой артиллерии и стрелкового оружия.

Как-то так.

 


www.totalwars.ru
Просмотров: 330 | Добавил: annowity | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
» Вход на сайт

» Поиск

» Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz